Поделиться контактами с другими пользователями

От: Denis Korolev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 12 Oct 2004 - 01:23:58 MSD

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как мне поделиться контактами, которые на CGP сервере лежат, с другими пользователями? Они вообще, шарятся? А можно к ним веб-доступ сделать? Мне нужно типа общедоступной адресной книги сделать. Раз уж LDAP этого не умеет, как я понял... Еще вопрос, возможно не совсем по адресу: как мне при работающем на сервере Апаче (порт 80) и фтп (21) обеспечить пользователям доступ к личным страничкам и к персональным фтп, которые дает CGP без указания порта? То есть, CGP вроде как дает пользователям адреса domain/~user,
мне придется делать для них адреса на другом порту domain:81/~user,
а хочется что-то типа переназначения на blablabla.domain/~user
или пересылать на CGP все адреса, которые начинаются с тильды. Я не очень много хочу?
ДНС, Апач -- свои.

Спасибо. Получено Mon Oct 11 21:23:54 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:14 MSK