Re: Re: переименовать домен

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 11 Oct 2004 - 17:05:43 MSD

Dmitry Akindinov wrote:

> Надо остановить прием по SMTP и временно установить количество процессов
> Enqueuer в 0. Затем: убрать алиас, переименовать домен и добавить новый
> алиас.

А можно остановить CGP и потом руками
cd $BASEFOLDER/Domains
mv oldname.ru newname.ru
vi newname.ru/Settings/domainAliases.data

Ведь имя домена не хранится более нигде, как в имени подкаталога в $BASEFOLDER/Domains/ или я ошибаюсь?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Mon Oct 11 13:05:47 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:14 MSK