Re: SPF trouble

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 05 Oct 2004 - 14:48:49 MSD

День добрый.

Я пока отключил SPF, мне это показалось меньшим злом, чем отключение проверки HELO и Return Path.

Надо наверное feature request писать, хотя эта опция не избавит от проблемы ошибок проверки отправителя на сторонних серверах.

  (Alexey V. Belanov) wrote:
> Ситуация:
>
> Получатель почты имеет 2 MX записи для своего домена с разными
> приоритетами, то есть главный и backup MX записи. На этих релеях
> включена обработка SPF и в случае явного "fail" письмо не принимается.
>
> Отправитель включил для своего домена SPF с жестким условием (-all), и
> отправил письмо с доверенного (по SPF) своего релея на backup MX
> получателя, который письмо честно принял, до сих пор все хорошо.
>
> Дальше backup MX, пытаясь доставить почту на более приоритетный релей,
> получает отлуп из-за жесткого невыполнения SPF политики, и вот тут то
> [...]
Получено Tue Oct 05 10:48:51 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:56 MSD