Re: Re: выбор антивируса

От: Sudakov V.A. <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 04 Oct 2004 - 07:14:03 MSD

Sudakov V.A. wrote:

> Еще вопрос: параметр ProcessingErrors у Вас какой установлен?

Сразу поясню, почему спрашиваю. По аналогии с drweb-smf поставил ProcessingErrors=tempfail, и при недоступности демона появляются проблемы:

1. Сообщения всё равно принимаются (sendmail же в случае недоступности демона сразу выдаёт отправителю ошибку 4xx "придите позже"). Но это полбеды.

2. Самая беда, что уведомления отправителю (которые ErrorNotifications) множатся. Т.е. на одно письмо, которое CGP не может проверить, создаётся много отлупов, тем больше, чем больше время недоступности демона.

Что я делаю не так?

Обнаружил вчера случайно во время получасового даунтайма машины с демоном при переносе в другую стойку.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Mon Oct 04 03:18:36 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:13 MSK