Re: запись в Routers для клиента

От: Sudakov V.A. <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 29 Sep 2004 - 15:44:12 MSD

Вопрос снимается как непродуманный. В аналогичной ситуации в sendmail (мы являемся самым приоритетным MX, а домен не локальный и записи в mailertable нет) мы бы получили "Mail loops back to myself".

Sudakov V.A. wrote:
> Коллеги! Читаю в документации:
>
> ==========
> How can I hold all client mail till their servers send ETRN?
>
> [dd]
>
> create a DNS MX record for the client.com domain pointing to your
> CommuniGate Pro server; you should NOT include the mail.client.com
> name into the MX records for the client.com mail domain.
>
> create a record in the CommuniGate Pro Router:
> client.com = mail.client.com.smtp
>
> include the mail.client.com name into the SMTP module Hold Mail for
> Domains setting.
> ==========
>
> Вопрос такой: нужна ли запись в Router, если адрес mail.client.com и
> так находится в диапазоне Client IPs?
>
> --
> Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
>
> ##################################################################
> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
> <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
>
>

-- 
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Wed Sep 29 11:47:35 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:23 MSK