Авторизация пользователей.

От: Жунусбаев Ермек <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Sep 2004 - 17:42:38 MSD

Здравствуйте, all.

Немного предыстории к моей проблеме.

Есть CGP с mydomain.net
В качестве клиентских IP адресов стояли адреса 192.1688.1.0 - 192.168.1.255
192.1688.2.0 - 192.168.2.255
Так же стояло требование SMTP авторизации для клиентских IP адресов. Теперь поставили несколько серверов с софтинами, назовем их ProjectServer, которые должны отправлять почту получателям, но SMTP авторизацию они производить не умеют.

Я делаю следующее: в качестве клиентских IP адресов оставляю адреса только этих ProjectServer'ов серверов и говорю CGP, чтоб требовал авторизацию только с неклиентских адресов. Вроде все зашибись, но возникла другая проблема.

Наши пользователи отправляют почту в группу group.otherdomain.com. К примеру, отправил туда сообщение user@mydomain.net. Из этой группы письмо возвращается другим нашим пользователям из этой группы, но наш сервер отказывается его принимать, со славами: 575 user@mydomain.net sender requires authentication.

Я так понял что сервер его отлупливает, так как оно приходит с неклиентского адреса, но якобы от локального пользователя, но при этом не авторизированного. Вся другая входящая почта ходит нормально.

Что мне нужно сделать чтобы:

а). 	производилась SMTP авторизация для пользователей
б). 	ProjectServer'ы могли отправлять почту без SMTP авторизации
в). 	принималась почта для локальных адресов и от локальных 	пользователей, но при этом идущая с внешенего SMTP сервера.

Извиняюсь за столь длительное изложение моей проблемы.

--
Жунусбаев Ермек                             mailto:ermek1972@inbox.ru
Получено Fri Sep 24 12:30:48 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:13 MSK