Re: Re: Отключение blacklist для избранных

От: Vladimir Zarozhevsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Sep 2004 - 10:15:42 MSD

        Добрый день.

> Ещё раз: данная запись отменяет blacklist для _отправителей_ с адресами
> *@r.i.u

    Мне кажется что эти два утверждения есть противоположное друг другу :)

    Повторю тогда задачу. Мне надо получать почту для домена "r.i.u" независимо от адресов отправителей и их ип, даже если их ип попали в blacklist. Получено Fri Sep 17 06:15:45 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:13 MSK