Re: Re: Переустановить систему.

От: Sudakov V.A. <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Sep 2004 - 09:10:53 MSD

Вот еще вопрос по переносу.

Понадобилось мне перетащить приватный ключ и сертификат сервера в другой BASEFOLDER. Вижу, что лежат они в OLD/Accounts/Settings/domain.settings в параметрах PrivateSecureKey и SecureCertificate, одной длинной строчкой. Как бы мне из этой строчки обратно ключ и сертификат в PEM формате сделать, чтобы скормить новой инсталляции сервера?

Вручную разбить на строчки по 64 символа, что ли? Или остановить CGServer и вручную отредактировать domain.settings, перенеся эти строчки из старого файлы в новый?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Fri Sep 17 05:11:06 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:13 MSK