Re: Удаление старых писем.

От: Maxim Polyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 10 Sep 2004 - 11:14:19 MSD

MP> Можно ли создать скрипт, который бы сканил ящики пользователей, и MP> удалял бы стрые письма. Двухнедельной давности например.

Случайно рано нажал "отправить", поэтому вопрос получился несколько туповат.
Скорей меня интересует не сама возможность создания такого скрипта :), а скорей способ, которым это можно было бы сделать проще всего. В CLI ничего такого не нашел. А вот идея забирать мыло через POP чего-то не нравится. Получено Fri Sep 10 07:14:21 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:11 MSK