Re: Re: выбор антивируса

От: Sudakov V.A. <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 06 Sep 2004 - 14:11:53 MSD

Andy Igoshin wrote:

> Был CGP и drweb plugin на solaris/sparc. Плугин под CGP собирался без вопросов.

Уже разобрались, собрался.

> Работой доволен. :)

А нельзя ли поделиться соображениями по настройке плагина (значение time-out, auto-restart, их зависимость от timeout в drweb_cgp.conf и т.п.)?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Mon Sep 06 10:15:05 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:11 MSK