Re: Re: CGP with uucp

От: Vyacheslav Garonin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 02 Sep 2004 - 15:42:28 MSD

 (Maxim Polyakov) пишет:

>ни одного uucp-шного домена в Domains заводить не нужно

ок
т.е. тут добавлять только домены, которые будут просто например релееится ?

>Settings ->> Rules ?
>
>В глобальных.

ок

>Ну как uuDelivery уже работает?

вроде таки да ( первый раз наступаю на такие грабли при запуске сервера на Фре :(( , хотя ранее 5.2.х я не пробовал... С 2.х, 3.х, 4.х такого никогда не было...)

--
Regards, Vyacheslav.
System administrator.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:16 MSK