Re: Re: CGP with uucp

От: Maxim Polyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 30 Aug 2004 - 16:35:01 MSD

VG> что-то у меня таки и не получается скрещивание :( Ощущение, что проблема
VG> либо в uucp, либо в генетике ( первый раз такая проблема с почтовками у
VG> меня...). Жаль, что нет нормально HowTo...
VG> ты ставил на 5.2.х как я понял и uucp ставил дополнительным пакетом?
VG> откуда этот пакет или это просто из портов ?

Сори. Случайно отправил незаконченное письмо.

Да проблема не в uucp. У тебя же проскакивали строчки в uucp-логе. Я смотрю ты опять намудрил с роутером:
<*@uutest.domain.com>="[FILE] [RETPATH] uuDelivery *%test uutest.domain.com"@PIPE

Я ж показывал что должно быть так:

<*@uutest.domain.com>="[FILE] [RETPATH] uuDelivery *%uutest"@PIPE

Что-то с параметрами. Проверь ещё раз скрипт. Получено Mon Aug 30 12:35:02 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:10 MSK