Re: AD Extension

От: Eugene Turovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Aug 2004 - 14:12:16 MSD

> Здравствуйте, Eugene.

Kerio

> http://sys.net.ru/docs/network/CGP2Win2000/ - похоже на то что тебе
> надо.
>
> --
> С уважением,
> Sergey mailto:ad@kiberso.com

Полезная ссылка, спасибо. Но все-таки там немного не то. У Керио идеологически более правильно: как только заводится аккаунт в AD, он добавляется в KMS (если стоит опция добавлять в KMS), и есть закладка почтовых настроек (alias, forwarding, limits, ACL и т.д.). При этом название е-маила может быть другим. И еще есть создание груп, что тоже полезно. А этот скрипт как я понял создает ящик только при первом обращении к нему. Может имеет смысл сделать что-то такое и Сталкеру (очень хороший агрумент был бы при миграции с Exchange сервера).

Eugene Turovsky Получено Thu Aug 26 10:09:26 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:15 MSK