HA: Re: Правила фильтрации для почтового ящика в домене

От: Mikhail Amelin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 13 Aug 2004 - 11:37:43 MSD

добрый день!

Подскажите, что за параметр bad_sender?

Дело в том, что правило работает только без данного параметра. Думаю, что должен быть мейлбокс с именем bad_sender, в который данное правило будет дискардить, так ли?

Есть ли возможность установки правил блокировки некоторых аттачментов для определённых мейлбоксов или это
настраивается глобально на сервер или домены?

С уважением
 Михаил. mailto:mamelin@confy.ru