Re: Re: Непонятное с правилами фильтрации домена в 4.2

От: Zherdev Anatoly <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 09 Aug 2004 - 12:55:48 MSD

On Fri, 06 Aug 2004 19:34:49 +0400
<CGatePro@mx.ru> (Dmitry Akindinov) wrote:

> С доменными правилами, которые, как я понимаю, вы используете,
> ситуация сложнее. По мере доставки сообщения всем адресатам в домене,
> список активных адресатов письма может сокращаться - тогда факт
> применения правила 9совпадения условий) может зависить от порядка, в
> котором письмо доставлялось по аккаунтам.
>
> Возможно, здесь действительно есть проблема в коде сервера.

Я придумал, как реализовать ту же функциональность, гораздо понятнее. Благо теперь доменные правила умеют работать после локальных. Я в нужных мне ящиках ставлю хедер, а глобальным правилом грохаю письма если хедер не установлен, а To или Cc равен требуемому мне адресу. Но можно было бы еще проще сделать, если в CGP добавить новый тип правил. Раз уж доменные правила умеют работать после того, как отработают правила на аккаунт, то по всей видимости можно добавить правило Account, или что-то вроде того, в список правил для CGP. Тогда проверяем, Если Account равен xxx, то делаем одно действие, если нет, то другое. Как я понимаю, что если у нас доменное правило с весом<5 , то CGP уже знает в какой аккаунт идет письмо. Тогда в таких случаях, даже хедеры ставить не придется.

--
Zherdev Anatoly.
Получено Mon Aug 09 08:55:48 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:09 MSK