Завис фильтр

От: Andrew Anikin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 28 Jul 2004 - 19:08:18 MSD

Здравствуйте!
Произошла не совсем приятная история. На CGP 4.1.8 завис фильтр. В результате письма не доходили до enqueuer'a. А вот где они стояли - непонятно. По крайней мере я не смог найти ни одного места в админском веб-интерфейсе, где бы эти письма можно было бы увидеть. По-моему, это неправильно. Фильтры работают в фоне, и опознать, что какой-то из них перестал отвечать довольно сложно. Я думаю, что надо иметь возможность видеть, где находится письмо, а если завис фильтр, то хорошо бы, чтобы CGP об этом где-нибудь сообщил.

Андрей Аникин. Получено Wed Jul 28 15:08:19 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:12 MSK