Re: Re: Auto-reply

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 28 Jul 2004 - 11:51:35 MSD

 (Dmitry Akindinov) wrote:

> Серверное правило:
> Any Route IS LOCAL*
> THEN
> Execute [FILE][RCPT] my_script
>
> my_script:
> 1. Должен соединиться с сервером через CLI и выдать команду
> "Route address mail" для каждого address из списка получателей.
> 2. Если адрес роутится в LOCAL и при этом его локльная часть
> изменяется, то мы попали на алиас - можно сгенерить соответствующее
> письмо и положить его в Submitted.
>
> Еще лучше было бы оформить my_script как внешний фильтр.

  .... иначе постоянные запуски этого скрипта на большом потоке писем могут слишком сильно нагрузить сервер. Однако фильтр писать немного сложнее.

  С другой стороны, если все равно приходится ввязываться в скриптописание, то я не вижу ничего страшного в том, чтобы сделать скрипт который через CLI устанавливает отдельное правило автоответа для каждого эккаунта по заранее сделанному шаблону.

  Насколько я понял условия задачи, такой скрипт нужно запустить его ровно один раз. Новые email будут заводится правильно.

Boris. Получено Wed Jul 28 07:51:40 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:09 MSK