Re[2]: Re[2]: Помогите прикрутить Spamassassin

От: Anatoly A. Ivanov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 24 Jul 2004 - 23:20:58 MSD

Здравствуйте, Andy.

Вы писали 23 июля 2004 г., 16:16:17:

AI> 2. Tam v komentarii napisano, cto nado eshe patch k SA prilozhit'.

Приложить, значит применить?
Помоги пожалуйста, так как я в этом пока ничего не понимаю :)

Установил пакет исходников SA, в результате чего дерево развернулось: /home/devel/RPM/BUILD/Mail-SpamAssassin-2.63

Вопросы:
1. в какое место скопировать файл *.diff

2. если применять при помощи patch, то нужно указывать исходный файл, файл патча. Что под исходным фалйом понимать? Какой синтаксис команды у меня должен получиться?

3. внутри файл diff, упоминаются каталог с суффиксом ORIG Что это за катлог и должен ли он существовать у меня??

Спасибо. Получено Sat Jul 24 19:20:53 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:08 MSK