Re: Re: Внутренняя и локальная почта...

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 25 Jun 2004 - 17:26:19 MSD

 (Vlad) wrote:

>>>Примерно половине сотрудников необходима только ЛОКАЛЬНАЯ почта...
>>>
>>>

    Локальная почта это что?

  1. Пользователи сидят в локальной сети.
  2. Пользователи могут посылать почту только в рамках своего домена.
  3. Пользователи могут получать почту только из локальной сети.

   Я предположил, что Вам нужен вар. 1. Отсечение сотрудников от внешнего мира смотрится как-то экзотично. Хотя наверно бывает.

   Чтобы запретить сотрудникам отправлять почту во внешний мир Вам нужно включить SMTP авторизацию (Settings->SMTP->Receiving->Force AUTH) и поставить глобальное правило фильтрации (Settings->Rules). Например такое:

Return-Path is *@internal-domain
Any To or Cc is not *@internal-domain
Reject with "Вы не имеете права отсылать почту на этот адрес" Forward to security@internal-domain
Discard

   Запрет получения почты из внешнего мира можно реализовать сделав внутренний домен с именем, невидимым из внешней сети.

  Можно сделать и правило, фильтрующее своих (авторизованных) сотрудников:

Return-Path not in *@external-domain, *@internal-domain Any Recepient is *@internal-domain
Reject with "Вы не имеете права отсылать почту на этот адрес" Forward to security@internal-domain
Discard

    Если нет возможности разделить сотрудников по доменам, то придется делать правила, в которых указаны все "внешние" сотрудники.

  Используя SMTP авторизацию и глобальные правила можно сделать многое. Вопрос чего конкретно Вы хотите достичь.

Boris. Получено Fri Jun 25 13:26:48 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:04 MSK