(Vlad) wrote:
>>>Примерно половине сотрудников необходима только ЛОКАЛЬНАЯ почта...
>>>
>>>
Локальная почта это что?
1. Пользователи сидят в локальной сети. 2. Пользователи могут посылать почту только в рамках своего домена. 3. Пользователи могут получать почту только из локальной сети.
Я предположил, что Вам нужен вар. 1. Отсечение сотрудников от внешнего мира смотрится как-то экзотично. Хотя наверно бывает.
Чтобы запретить сотрудникам отправлять почту во внешний мир Вам нужно включить SMTP авторизацию (Settings->SMTP->Receiving->Force AUTH) и поставить глобальное правило фильтрации (Settings->Rules). Например такое:
Return-Path is *@internal-domain
Any To or Cc is not *@internal-domain
Reject with "Вы не имеете права отсылать почту на этот адрес"
Forward to security@internal-domain
Discard
Запрет получения почты из внешнего мира можно реализовать сделав внутренний домен с именем, невидимым из внешней сети.
Можно сделать и правило, фильтрующее своих (авторизованных) сотрудников:
Return-Path not in *@external-domain, *@internal-domain
Any Recepient is *@internal-domain
Reject with "Вы не имеете права отсылать почту на этот адрес"
Forward to security@internal-domain
Discard
Если нет возможности разделить сотрудников по доменам, то придется делать правила, в которых указаны все "внешние" сотрудники.
Используя SMTP авторизацию и глобальные правила можно сделать многое. Вопрос чего конкретно Вы хотите достичь.
Boris. Получено Fri Jun 25 13:26:48 2004
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:04 MSK