Intercept

От: Varlaam Sobakkin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 25 Jun 2004 - 13:42:45 MSD

Здравствуйте, CGatePro.

  Нашел вроде как баг =) Стоит CGPro 4.2.b5 (правда используется   внутри сети как RPOP, но это я думаю неважно =)   Я вчера попробовал поставить в intercept свой адрес (и в   AccountName и в Send Reports To) и отметил, что   присылать все события, кроме новой почты. В-общем, стало приходить   множество писем сразу =) Каждая попытка проверить ящик порождала   новую волнц писем, но это собственно правильно. Неправильно только   то, что удалив запись о себе, письма продолжали генерироваться.   Перезапуск сервера все восстановил.
  Надеюсь, это полезная информация.

--
С уважением,
 Varlaam                          mailto:nimand@ua.fm

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:06 MSK