Re: Внутренняя и локальная почта...

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 25 Jun 2004 - 11:23:17 MSD

 (Vlad) wrote:

>Доброго времени суток...
>
>Итак, что имеем:
>1) реальный IP на котором стоит NAT;
>2) реальная подсеть для DNS, WWW, FTP, Mail и т.д.;
>За NATом находится корпоротивная сеть.
>Примерно половине сотрудников необходима только ЛОКАЛЬНАЯ почта...
>Ещё какая-то часть сотрудников находится в постоянных командировках и
>нуждается в почтовом WEB-интерфейсе...
>
>Вопросы:
>1) Возможна ли такая реализация в CG?

  Возможна.

>2) Наиболее рациональное решение этого вопроса?

   Поставить CGP во внутреннюю сеть.    Настроить на NAT фиксированную трансляцию для портов 25, 143, 8100, 9100 (и всех других, которые вы включили на CGP) на тот IP, где у Вас установлен CGP.    Сделать два DNS сервера для внутренней и внешней сети, чтобы внутри указывать на реальный CGP, а снаружи на адрес NAT. Тут возможны различные варианты с именами, но смысл понятен.

Boris.

P.S. В последних бетах в Settings->Protection появились слова про NAT/Firewall Proxy, но документации пока нет. Или я не нашел. Получено Fri Jun 25 07:23:06 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:04 MSK