Re: Re: Main Domain Name

От: Andrew L. Davydov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 24 Jun 2004 - 14:11:32 MSD

Приветствую!

> Для этого надо создать новый домен, мигрировать в него аккаунты из
> главного домена, а затем уж переименовывать главный домен (но для этого

> понадобятся новые лицензионные ключи.)

Что-то я не совсем понял, есть домен xxx.ru он сейчас главный, хочется этот домен сохранить, но главный изменить..

Или необходимо создать домен xxx2.ru, потом перетащить из xxx.ru пользователей в xxx2.ru, после этого поменять главный домен на yyy.ru и затем создать опять xxx.ru и из xxx2.ru вернуть пользователей в xxx.ru

Вообще, что будет а пользователями если я тупо поменяю главный домен ? - все переползут автоматом в новый ?

--
Mr. Andrew L. Davydov
Получено Thu Jun 24 10:11:22 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:06 MSK