Re: Re: CommuniGate Pro MAPI Connector

От: Igor Anishuk <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 23 Jun 2004 - 13:01:35 MSD

Здравствуйте,

12:36:17 PM, Wednesday, June 23, 2004, you wrote:

SY> в  локалке польза её при невозможности отключения стандартными средствами
SY> -  сомнительна.  да  и  не  в  локалке, фильтровать файлы по расширению -
SY> детский сад.

Раз на такое решился сам Microsoft, то значит это крайне обосновано. Я знаю некоторых админов, которые вздохнули с облегчением от этой фичи.

SY> Спасибо!

К стати, полный список есть в справке по Outlook и там же написано почему он это делает. А в MSDNе как раз написано как это отключить (что ранее и написали).

--
Игорь Анищук, ООО Ната-Инфо
тел: +7 (8362) 689020, факс: +7 (8362) 635679, mailto:igor@nata-info.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:03 MSK