Re: Re: CommuniGate Pro MAPI Connector

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 23 Jun 2004 - 10:29:04 MSD

Hello,
On Wed, 23 Jun 2004 03:31:26 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Anton Golubev) wrote:

> Привет Дмитрий,
>
> Второе лекарство отлично помогло!
> Теперь выдаются все аккаунты.
>
> Можно за одно вопрос по теме?
>
> Когда в окошке "Выбор имен" (открывается если зажать "Кому") мы

>набираем

> части имени или адреса, то ничего не происходит. Я не видел, как это
> работает на оригинальном Exchange, но кажется, что либо список
>должен

> фильтроваться, либо выделение должно смещаться на подходящий мэйл.
> Пробовал русские имена с регистром и без, пробовал английские имена

> [...]

Это похоже на багофичу самого Аутлука. Например, в Аутлуке 2002 на моей машине, перескок на частично набранное имя выполняется в адресной книжке, которая получается при нажатии на кнопки To/Cc в форме нового письма, но не происходит, если адресную книгу открыть напрямую из меню Tools.

Попробуем разобраться, но по всем признакам это должно отрабатываться самим Аутлуком и ни Коннектор, ни сервер здесь не при делах...

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Wed Jun 23 06:29:07 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:03 MSK