failed to retrieve attachment

От: anton_at_mx_ru <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Jun 2004 - 16:32:42 MSD

Здравствуйте, Сталкеры!

Жаль, что никто так и не ответил на мое письмо от Пн 14.06.2004 17:28. Но это подвигло меня проверить все еще раз. Оказывается, проблема состоит в том, что Опера (по крайней мере 7.21win) "переписывает" ссылку на аттачмент из
/MessagePart/INBOX%2Fengec/317-02-B/Travel%20around%20Europe.doc
/MessagePart/INBOX/engec/317-02-B/Travel%20around%20Europe.doc

Обратите внимание, на разную запись символа "/" после INBOX в первом и втором варианте. IE подобного не делает и аттачмент скачивается нормально.

Права ли Опера, переписывая "кодированный" символ в "нормальный"? Прав ли CommuniGate не воспринимая "исправленную" ссылку? Думаю, что браузер по стандарту имеет право "канонизировать" излишне кодированные символы в ссылках, а CommuniGate не должен использовать искусственное слияние частей имени папки IMAP для упрощения парсинга запроса. Можно ли рассчитывать на fix?

C уважением,
Антон Получено Mon Jun 21 12:32:43 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:06 MSK