CGP4.2b5 and SMTP delay

От: Sergei Golod <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 05 Jun 2004 - 11:41:16 MSD

Добрый день.

В списке значений задержки для входящих SMTP соединений есть значения 30 секунд и следующая 1 минута. Но мне нужно нечто среднее (например 35 или 40 секунд). Если я остановлю сервер и поправлю в SMTP.settings это значение на нужное мне вручную то примет ли такое нестандартное значение сервер и будет ли его использовать до тех пор, пока я каким то образом не изменю SMTP.settings (например задав какие-то параметры SMTP).

---
Sergei Golod. SIG11-RIPE. Computers Technologies Ltd. Tobolsk, Russia.
http://www.tob.ru Tobolsk : +7 345 1151200, Mobile : +7 902 8503999
Получено Sat Jun 05 07:41:19 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:01 MSK