Re: Re: Squid Ldap

От: Alexander V Alekseev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 31 May 2004 - 14:39:04 MSD

                Hello!

On Mon, 31 May 2004 CGatePro@mx.ru wrote:

> А если это не получится (ну там, метод не имплементирован), то можно уж
> тогда вытаскивать userPassword из записи. Но - нету там search. То есть
> команда-то одна, и называться она будет в этом идиотском протоколе таки
> ldapSearch, но это -не search, это вынимание ОДНОЙ записи по DN безо всяких
> поисков (search type = base).

        Вот. Именно это я и хотел услышать. Потому как для меня (и наверное не только), если написано в RFC SEARCH - значит SEARCH. А то получается что SEARCH это вовсе и не SEARCH...         Спасибо, в общем.

        Bye. Alex.

--
Получено Mon May 31 10:40:04 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:06 MSK