Re: Re: Squid Ldap

От: Alexander V Alekseev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 31 May 2004 - 11:20:18 MSD

                Hello!

On Mon, 31 May 2004 CGatePro@mx.ru wrote:

> Не надо получать данные.
>
> Вам надо сделать идентификацию пользователя, это boolean операция, она
> возвращает либо "да", либо "нет" - нет возврата данных. У ldap тоже самое
> делает ldap_bind*. То есть надо в n итераций набрать достаточно данных для
> вызова того или иного ldap_bind*:
>
>        int ldap_bind(ld, who, cred, method)
>        int ldap_bind_s(ld, who, cred, method)
>        int ldap_simple_bind(ld, who, passwd)
>        int ldap_simple_bind_s(ld, who, passwd)
>        int ldap_kerberos_bind_s(ld, who)
>        int ldap_kerberos_bind1(ld, who)
>        int ldap_kerberos_bind1_s(ld, who)
> [...]
	Опять 25... В том, на что вы ответили, разговор шел о
внешней системе, которой может потребоваться получить пароль пользователя из LDAP в явном виде. Приведенные вами вызовы этого сделать не позволяют.         Ниже, господин Бутенко описал идею прокси, которая приведенными вызовами не реализуется - там надо лезть внутрь библиотеки.

                Bye. Alex.

--
Получено Mon May 31 07:21:28 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:06 MSK