Re: Политика резервногоо копирования

От: UmmaGumma <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 31 May 2004 - 09:56:06 MSD

MAK>   Вопросы такие...
MAK>   - то ли саму почту не бакапить? нехорошо как-то... А ну как оно все
MAK>   сдохнет, и кому-то важные письма пропадут?
MAK>   - то ли переделывать все папки в maildir?
MAK>      - тогда как бы разобраться с уже удаленными к моменту делания
MAK>      разностной копии файлами? что будет, если удаленные файлы будут
MAK>      восстановлены - те письма появятся?
MAK>      - как мигрироваться с mbox на mdir?

Я делаю так: написал програмку, и подключил ее в качестве хелпера. Програмка тупо копирует файл, который ей дается, в отдельную папку. Одни сутки - одна папка.
Ночью по крону заупскается скрипт, который все tarит в один файл. Раз в неделю все скидывается по сети на CD-R. Все работает намана :-)
Если надо восстановить письмо, то просто его копирую в папку Queue и перезагружаю сервер.
Тут сразу вопрос: КАК заставить CGP пересканировать папку Queue не делая stop/start ???

--
With best regards,
Sergey Zhdanov aka UmmaGumma,

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:01 MSK