Re: Re: Squid Ldap

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 28 May 2004 - 13:48:59 MSD

On Fri, 28 May 2004 12:30:26 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Ivan V. Chetin) wrote:

> Не катит так как внешний скрипт для сквида висит всегда в фоне и сквид
> послыет ему имя логин и пароль, а тот уж ищет в LDAP, если скрипт
> обнаруживает не схождение то возращает "ERR", а если логин и пароль
> сходятся то возращает "OK"

а) что значит "не катит"?
б) что значит "ищет"?
в) что значит "сходится"?

Я надеюсь, Вы делаете не так, как делали авторы всевозможных фриваре (включая Нетскапе и Сан), которые аутентикацию через LDAP делали путем ПОИСКА записи с uid=username (при этом наплевав, в каком поддереве это могло найтись), а потом пытались вытащить оттуда пароль ручками и сравнить сами?

Я надеюсь, Вы делаете нормально, то есть формируете DN: uid=username,cn=domain.com и пытаетесь выполнить BIND операцию с этим DN и паролем пользователе, как BIND DN? Заметим, что при этом Вам вовсе не обязательно хранить пароль в Directory.

> Четин Иван.

Sincerely,
Vladimir Получено Fri May 28 09:49:03 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:06 MSK