Re: Re: DomainKeys

От: Vladimir Zarozhevsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 27 May 2004 - 09:15:19 MSD

    Добрый день.

ink1">ink1">Force AUTH

    This option can be used to force all "local" users to use the SMTP AUTH feature.

    Хм. Наверное неправильно я описал ситуацию. Я имел ввиду ситуацию когда сервер принимающий почту проверяет наличие емайла отправителя на удаленном сервере.

> А он и так это делает - поставьте там ink1">ink1">Force AUTH. Только прочтите сначала
> внимательно описание - так как такая опция может приводить к возникновению
> проблем.

Получено Thu May 27 05:15:48 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:59 MSK