Re: Re: DomainKeys

От: Alexandre Dorjiev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 26 May 2004 - 18:24:31 MSD

Здравствуйте, CGatePro,

> Этих "стандартов" - вагон и тележка. Когда хоть кто-нибудь, помимо авторов
> стандарта решит это использовать - либо когда все эти "авторы", наконец,
> договорятся - тогда и будем делать.
>
> Мое личное мнение - Domain Keys имеют очень маленькие шансы на то, чтобы
> выжить. Но это не важно. Выживут - будем поддерживать.

:-))
Спасибо за ответ.

При таком подходе конечно не выживет. Кто бы спорил. Только вот стандартов продвигаемых Yahoo совсем не вагон. И как раз у этого стандарта есть все шансы стать сильно распространённым. Но это из области личных мнений :-)). Можно ведь рассматривать DomainKeys как одно из средств борьбы с нежелательной почтой. Реализован же RFC822 Receiver, spamtraps и т.п.. Почему бы не добавить к ним и этот механизм, даже если он не станет общепринятым стандартом никогда. Он ведь от этого не станет ни капли хуже. Идея-то правильная (значительно правильней, чем тот же SPF и прочие до кучи). Подозреваю также, что будь в CGP штатная возможность вставлять в заголовок эти подписи - её использование не заставит себя долго ждать. Никакого ведь вреда от этого кроме пользы. А там уже не долго и до использования верификации домена-отправителя. Это всё тоже личное мнение.

с уважением,
Александр Доржиев Получено Wed May 26 14:24:11 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:05 MSK