Проблемы со списками рассылки

От: Oleg Lazo <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 25 May 2004 - 18:25:39 MSD

Здравствуйте, коллеги
При использовании списков рассылки CGP cтолкнулись сразу с четырьмя проблемами (вернее их было больше, но нерешенными остались лишь эти):

1. Нам перестали приходить автоматические уведомления из RIPE и других организаций. Вот пример:
16:12:26.54 2 SMTPI-12472([193.0.0.208]) [681429] received, 1748 bytes 16:12:26.54 2 QUEUE([681429]) from <>, 1748 bytes
(<200405241213.i4OCD6b04623@apple.ripe.net>)
16:12:26.54 2 ENQUEUER-01([681429]) enqueued 16:12:26.54 1 List(listname@runnet.ru) [681429] from 'unread@ripe.net'
(sender 'unread@ripe.net'): auto-generated message cannot be posted
16:12:26.54 1 DEQUEUER [681429] LIST(listname@runnet.ru)submit failed 16:12:26.54 2 QUEUE([681429]) deleted

Эти уведомления очень важны для некоторых наших сотрудников. Как разрешить post'ить в список рассылки "Automatic Messages"? /Accept Postings стоит "from Anybody"/
...между прочим в документации об этом я ни слова об этом не нашел ...выяснилось "опытным" путем через неделю, когда уже было потеряно несколько подобных писем ;(

2. Нам нужно чтобы, ВСЕ сообщения в список рассылки были БЕЗУСЛОВНО доставлены адресатам, если SMTP-сервер адресата готов их принять. У suspend subscription минимальное время, которое мне удалось выставить - час. В результате что мы имеем:
Если в список рассылки приходит спам, который отсеивается некоторыми SMTP-серверами на этапе SMTP-сессии, то все следующие за спамом в
течении часа сообщения (не спам) им не доставляются.

3. Исторически так сложилось, что некоторые списки рассылки у нас имели alias'ы (f.ex. staff, lir, noc, support, postmaster, dnsmaster, tech, root, abuse, etc.) соответственно у многих подписчиков на эти списки рассылки были настроены собственные фильтры на основе поля "To". После перехода на CGP каждому списку рассылки пришлось выбрать одно имя, а все остальные сделать форвардами... в итоге мы теряем поле оригинальное поле "To", из-за чего снижается информативность письма, не срабытывают фильтры, etc.

4. У нас настроены Server-Wide Automated Processing Rules, отсеивающие спам, НО в Веб-архив все письма попадают _НЕ_ОБРАБОТАННЫЕ_ этими правилами, а т.к. Accept Postings стоит "from Anybody" и спама
(отсеиваемого Server-Wide Rules) приходит более 50-80%, то
информативность Веб-архива уменьшается в разы :(

Я буду очень благодарен, если Вы поможете решить вышеуказанные проблемы или, если (часть?) проблем решения, реализуемого в рамках LIST module не имеет, укажете на это.
Спасибо за сотрудничество.
--
    Regards, Oleg Lazo, Jr.,
    Saint-Petersburg, Network Operational Center

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK