Re: бюджетный кластер на 100 000 ящиков по 50Mb

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 May 2004 - 20:08:13 MSD

On Fri, 21 May 2004 19:38:18 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Igor Vinokurov) wrote:
> Привет.
>
> Прошу совета. Достаточно просто общих идей, детально проработаю сам.
>
> Нужно максимально дешево запустить почтовый сервис, который сможет
> обслуживать 100 тысяч pop3-only ящиков объемом 50Mb max в одном почтовом
> домене. Клиенты - офисные работники.
>
> Что если сделать это на четырех Intel, по два IDE-контролера на сервер, по
> четыре 200Gb IDE-диска на контроллер, по одной лицензии на 30000 тысяч на
> сервер? Серверы - в кластер.

В какой кластер?

> Всего ~$20k. Довольно интересно.
>
> Где я ошибся? Нет резервирования и есть вариант, что умрет под нагрузкой.

Какая разница, сколько аккаунтов? Если кто-то будет дергать майлбокс с 10,000 мессаджей каждые десять секунд, то и сто таких человек могут положить довольно большую систему.

> Как правильнее?
>
> С уважением,
> Игорь Винокуров

Sincerely,
Vladimir Получено Fri May 21 16:08:17 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:46 MSD