Re: Re: connection is broken

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 May 2004 - 17:10:19 MSD

On Fri, 21 May 2004 16:40:42 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Victor Kiranov) wrote:

> А вот нельзя ли где-нибудь отконфигурить то время, на которое

> задерживается очередь в случае сбоя?

> Т.к. "сломатость" сервера обычно (в случае mail.ru, etc) временное и > недолгое явление, а очередь задерживается на слишком большое время.

Это то самое время, которое у Вас выствлено в сеттингах - что проблемы с установлением connection, что проблемы с соединением после установления оного - всё это hostErrors, и на них те времена, что у Вас в сеттингах.

Вы не можете менять только:
а) задержку после 4xx на Mail From (полчаса) - но это задерживает не очередь, а только это письмо.

а) задержку после 4xx на RCPT TO (час) - но это задерживает не очередь, и не  это письмо, а только этот адрес.

> Время warning'ов у нас и так выставлено в 12 часов, но сообщения о
> connection is broken пользователям приходят регулярно.

Разбирайтесь, пожалуйста, по Logs - возьмите любое письмо, на которое был сгенерирован Warning, и проследите его историю. Если времена повторов в SMTP (и начальный, и альтернативный) - менее часа, то раньше, чем через 11 часов после попадания в очередь Warning генерироваться не должен (если он стоит в 12 часов).

Sincerely,
Vladimir