Re: connection is broken

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 May 2004 - 16:29:21 MSD

Ваш сервер успешно соединился с кем-то. Этот кто-то посереди сессии взял и бросил соединение. Понятно, что этот "кто-то" - сломатый, и вся очередь на него задерживается на какое-то время (на час, например). Если при этом у Вас стоит "посылать warning через час", то все письма, которые попадают в эту очередь - начнут получать это сообщение. Причем довольно быстро - если сервер видит, что следующая попытка будет только через час, а это будет уже ПОСЛЕ того времени, когда надо бы послать Warning - то он посылает warning сразу.

Так что - я не вижу здесь проблем. Поставьте Warning на побольше - и всё.