Re: Re: CGP и PHP CGI в нем

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 May 2004 - 16:03:52 MSD

День добрый Dmitry,

Friday, May 14, 2004, 3:41:12 PM, Вы пишете:

> [...]
DA> быть и содержимое довольно большого файла - его тоже в переменные среды
DA> засовывают?

DA> Кем заполнена и кто ее читать будет? cgp, читаю я, пытаясь найти как получить данные из post в скрипт Как данные в cgp при методе post передаются скрипту? DA> Сервер проставляет значения для следующих переменных среды при вызове CGI DA> скриптов:

DA> GATEWAY_INTERFACE
DA> CONTENT_LENGTH Вот это все переменные и заносятся в переменную php - HTTP_SERVER_VARS или _SERVER что тоже самое.
Кроме вот этих
QUERY_STRING
HTTP_AUTHORIZATION
HTTP_COOKIE
ни где не смог их найти.

Да, а вот в этой строчке разве не два раза должно быть \r\n в конце? Header: HTTP/1.1 200 OK\r\nCONNECTION: close\r\nDate: Fri, 14 May 2004 11:21:02 GMT\r\nServer: CommuniGatePro/4.2b3\r\n

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
ОАО ТК "СОТКОМ"
тел.7-(0912)-24-44-34.
mailto:nic@sotcom.ru
Получено Fri May 14 12:05:03 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK