Re: Wap - эмулятор

От: Max <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 28 Apr 2004 - 23:56:50 MSD

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro* Здравствуйте.

Занимался из любопытсва тестированием wap доступа к CGP 1.8.(скин http://ruswebcgp.nm.ru/ 0.96)

Результаты.
motorola c332
Небольшая проблема с логином, телефон по умолчанию ставит большую букву в начале слова .
Возможна проблема с вводом пароля.
Отправка почты без проблем.
Просмотр сообщений практически не возможен. Если в папке больше 10 сообщений телефон пишет "The page is too large to send back"
то же происходит если в сообщении аттачмент, html, и на некоторых сообщения plane text (зависимости не выявил)

Sony-Erecson i68
С логином и доступом проблем нет.
отправка без проблем.
С просмотром те же тараканы что и у motorola c332

Siemens c60
C логином проблем нет.
Отправка без проблем.
Просмотр почты.
Папки названные кирилицой выглядят загогулинами.(возможно проблема скина, т.к. загогулины не во всех папках. некоторые отображаются нормально) Но с просмотром почты проблем не обнаружил. можно читать, с кодировкой всё в порядке.
Рекоммендую.

С уважением,

             Максим.
                                  stirlits@mail.ru

P/S. Если есть другие опыты поделитесь плиз, хочу повесить результаты на сайт.