RE: Re: Администратор maillist'a из другого домена

От: Anton Golubev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Apr 2004 - 15:33:13 MSD

По случаю хочу пожаловаться!
У меня уже не раз возникала необходимость дать нескольким пользователям права администратора рассылки, но в текущей версии это невозможно. Другая сопутствующая БОЛЬШАЯ для меня проблема в том, не существует возможности передать рассылку другому пользователю. Фокусы тут не работают - если удалить/создать рассылку, то теряются ее настройки, если переименовать старого пользователя, то для нового теряется его почта.

Приходится останавливать сервер, переносить вручную каталог рассылки в ящик другому пользователю и править общий конфиг рассылок. :(

Как быть?

--
Антон