RE: image code check

От: Sergey Iljukhin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Apr 2004 - 12:35:51 MSD

> Какие есть способы прикрутить систему генерации кода в картинке для

> дальнейшей проверки при регистрации пользователя - защита от
> автоматической регистрации? - Рамблер как-то это дело прикрутил.

Через свой скрипт
Необходимо использовать Perl(или PHP)+CLI+GD

У меня есть пример кода генерации картинки от PHP-шного форума для примера, могу поделиться.

Сам хочу такую фичу прикрутить, как время будет займусь

Кстати, вопрос к разработчикам - как в Рамблере сделали вызов /script/NewUser, в то время как в мануале CGP везде приводится пример что вызов осуществляется только как /cgi-bin/скрипт

То есть где можно указать чтобы вызов в броузере был somedir/scripname вместо cgi-bin/scriptname ?

Сергей Получено Tue Apr 27 08:35:55 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK