SpamCatcher

От: Sergei Golod <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 25 Apr 2004 - 13:50:53 MSD

Добрый день.

Хочу задать еще несколько вопросов по SpamCatcher, так как документация на него пока не блещет насыщенностью.
Допустим накопилась у меня база сообщений, которые он не поймал ил поймал ложно. Хочу его натренировать на них - включаю опцию use_score_offset и запускую с ключиком TRAIN. Означает ли что в дальнейшем он будет использовать только натренированные мной правила или родные правила с сайта также будут применятся в совокупности с моими. Какие настройки лучше всего сделать для максимально точного и полного определения спама (More Accurate, Most Accurate,...?). Есть ли смысл в использовании rbl_list, если RBL используется самим CGP для отсева на стадии приема сообщений.
После тренировки файл scoffset.bin.incr не увеличился, а произошли изменения в файлах scrh.bin.full и scwh.bin.full. Насколько это правильное поведение и за что отвечают эти файлы? Просто мне кажется, что они позже будут перезатерты сами кэтчером.

---
Sergei Golod. SIG11-RIPE. Computers Technologies Ltd. Tobolsk, Russia.
http://www.tob.ru Tobolsk : +7 345 1151200, Mobile : +7 902 8503999
Получено Sun Apr 25 09:50:57 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK