Re: Re: проблема с сохранением писем по Store in в другой домен

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 22 Apr 2004 - 14:31:16 MSD

Hello, on 22.04.2004 14:12, (Andrew Anikin) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Проблема решилась. Имя пользователя, чью папку я хотел подцепить, было
> указано без имени домена. Я рассчитывал, что это будет означать главный
> домен. Оказалось, что в алиасе папки имя пользователя надо обязательно
> указывать с доменом, даже если это пользователь главного домена.

В IMAP ACL идентификатор аккаунта без доменной части означает аккаунт в этом же домене.

> Меня сбило с толку то, что при входе в папку пользователя главного домена
> через веб-интерфейс можно домен не указывать.

Усли доменная часть отстутствует в имени аккаунта, сервер пытается восстановить имя домена из URL, использовавшегося для доступа через WebUser, а в случае других протоколов - из IP адреса, на который пришел запрос о соединении, если этот адрес явно присвоен какому-либо домену на сервере.

> Андрей Аникин.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Thu Apr 22 10:31:19 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:58 MSK