Re: Re: Старшинство групп в Server Protection

От: Narold N. <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 16 Apr 2004 - 12:27:48 MSD

  (Dmitry Akindinov) пишет:

> А в чем смысл? Чем плох приведенный выше порядок?

Объясняю. У меня стоит UnBlacklist by DNS Name: "*.ru" и Blacklist by DNS Name: "*adsl*".

В результате проскакивают "bla-bla-adsl-bla.ru".

Если просто сделать Blacklist by DNS Name старше, то всплывут другие противоречия... Если же просто создать универсалный объект с тремя параметрами:

1) Маска (regex, имя rbl, IPrange, ...)
2) Тип (разрешающий, запрещающий)
3) Старшинство (число от 1 до n)

то тут процесс борьбы с нежелательной почтой превратился бы в увлекательнейшее занятие... :-)

Спасибо Вам за то, что Вы не используете кириллицу в e-mail адресах ! Получено Fri Apr 16 08:28:08 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:58 MSK