Re: Re: Spamassassin, SpamCatcher

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 15 Apr 2004 - 14:51:13 MSD

on 15.4.04 12:38 PM, (Maria Gorbatova) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Добрый день,

> Обученный SA замечательно ловит русскоязычный спам. Некоторые сложности
> возникают с английским спамом, т.к. его просто мало и учиться особо bayesian
> learner не на чем.
>
> После установки SA надо обучать. От того, чему Вы его научите, зависит
> эффективность работы в дальнейшем. Потому желательно учить его спаму,
> который приходит на Ваш собственный сервер. Во время обучения фильтруется до
> 50% спама. Как только включается bayesian classifier, начинает фильтроваться
> до 90 и более процентов спама.

По сравнению с SC цифры звучат неубедительно. Тот отлавливает более 95% спама сразу после установки. Обучать его вручную тоже можно, но я как-то не практиковал - небыло надобности. У него есть самообучение, и базы обновляются централизовано с хоста вендора. Ложноположительные срабатывания естественно бывают, но у нас лично на московском сервере это случается не более одного письма в неделю.

--

Roman
Получено Thu Apr 15 10:52:50 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:57 MSK