Re: Re: 4.2b2

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 13 Apr 2004 - 21:21:30 MSD

On Tue, 13 Apr 2004 18:17:38 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Nikolai SAOUKH) wrote:

> Если линукс -- паршивый ремейк юниксовых ошибок, то freelsd постепенно
> становится паршивым ремейком линусковых ошибок. :-(
>
> Может Хаббард железной рукой наведет порядок у яблока? ;-)

Yeah, right. Коля, компании с бОльшим числом самовлюбленных ходячих апломбов я еще не видел. И то, что там может сделать один нормальный человек на весьма маленькой должности - весьма ограничено.

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Apr 13 17:21:38 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:57 MSK