Re: Re: Что я не так делаю?

От: Sergey Gladilin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 12 Apr 2004 - 21:29:04 MSD

Доброе время суток!

II> ааа понял не так прочитал первое письмо... II> вы в /var/CommuniGate/CGI выложите 1.php и куда нибудь php-cgi и пропишите в Settings ->> Web User -> CGI Applications в Program to start путь до этого

II> самого php-cgi
II> и при вызове http://servername/CGI/1.php он будет работать..
II> насколько я разобрался скрипты для всех сайтов пользователей общие...  хотя
II> может разработчики и поправят

Что серьезно? Документация на эту тему крайне скупа :-( Т.е. пользователи не могут на персональных сайтах использовать ничего кроме статического контента и скриптов, написанных мной и положенных в общую директорию?
---
Сергей Гладилин                         glad@westra.ru  ICQ:328498123
Получено Mon Apr 12 17:28:45 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK