Re: Re: рекомендуемая ОС

От: Sergey Baukin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 07 Apr 2004 - 17:13:11 MSD

On Wed, 07 Apr 2004 16:46:56 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Andrey Alekseyev) wrote:

>4GB RAM - не так важно, хватит и меньше...
Сколько для приводимой Вами ниже цифры в 1000 одновременных соединений?

>Дисковая подсистема - крайне важно (чем больше дисков и
>реально
>выдерживаемых IOPs - тем лучше).
>По кол-ву одновременных соединений - получится в районе
>1000 (грубо,
>конечно, экстраполирую :)

Что-то подсказывает мне, что с таким количеством соединений CGP на FreeBSD справится на каком-нибудь однопроцессорной системе с PentiumIV 3Ghz, нет?

>Кол-во акаунтов с кол-вом одновременных соединений может
>очень
>плохо коррелировать :) Акаунтов может быть и миллион...
>Активных акаунтов - да, но надо еще дать определение
>"активным" :)

Согласен, число аккаунтов и число соединений плохо коррелируют (но и не сказать, что не коррелируют совсем), но я давал ориентировку - (число соединений)/(число аккаунтов)*100% = 5%, т.е. 20000 аккаунтов. Вообще, наверное, они в оценке действительно ни к чему.

--
Сергей Баукин
Получено Wed Apr 07 13:13:14 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK