Re: Re: рекомендуемая ОС

От: Sergey Baukin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 07 Apr 2004 - 16:25:29 MSD

On Wed, 07 Apr 2004 04:00:39 -0700
  <CGatePro@mx.ru> (Vladimir A. Butenko) wrote:

>Во-первых, я не понял, чем Вас удивил вариант "Solaris на
>Intel". Имеете нормальную ОС на дешевом железе (не надо
>только на совсем уж дешевое ставить).

Он меня не удивил, просто я не хочу с ним связываться потому что считаю, что ОС должна стоять на "родном" железе. Для Solaris это Sparc и ловить возможные глюки его порта на x86 мне совсем не хочется.

>FreeBSD или Solaris на Intel - это можно обсуждать. А
>FreeBSD/Intel или Solaris/Sparc - обсуждать сложнее, так
>как тут в дело входит стоимость железа, которая для
>хорошего Sparc сильно больше, чем для хорошего x86, и
>придется взвешивать преимущества и цены.

А если пока не затрагивать вопрос стоимости. Сколько аккаунтов сможет нормально держать CGP на сервере типа 2xUltraSPARC IIIi 1 Ghz, 4GB RAM с дисковой подсистемой на FiberChannel при условии, что размер среднего письма - 3-4 Кб, суммарное количество одновременных POP3/IMAP/SMTP/etc. соединений в пике достигает до 5% от числа аккаунтов? И какой сервер нужен для такого же CGP на FreeBSD/x86?

--
Сергей Баукин
Получено Wed Apr 07 12:25:34 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK