Re: Re: веб-интерфейс

От: Nikolaev D. / MTS <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 07 Apr 2004 - 15:35:05 MSD

> а) убедитесь, что у Вас включен Use UTF for Reading and Composing.
везде стоит UTF-8, это я первым делом выставил.
> б) загрузите Skin file addressbook.wssi, измените
> value="%%elem[].id%%"
> на
> value="%%HTML:elem[].id%%"
>
> и посмотрите, поможет ли.
это не помоголо.

> Вы можете создать несколько тестовых записей с "нормальными" именами (то
> есть - с короткими и латинскими), в "хороших" и "плохих" местах - и
> повторить тест и прислать logs.

Сделал. С латинецей (вложеные подразделения, длинные названия) все работает нормально - поэтому смысла присылать лог не вижу. Так что Ваши подозрения на рускоязычные DN наверное правильное.

Все тестировалось с версией 4.2b1.
Лдап-сервер: SUN ONE Directory Server 5.2

> Еще лучше, конечно, если бы Ваш "внешний" LDAP сервер был доступен из
> Internet, чтобы мы могли у себя сделать такой же Remote Unit, как у Вас,
> такую же книжку, и попробовали воспроизвести ситуацию.
невозможно по понятным причинам :(
Но ведь Вы легко можете воспроизвести эту ситуацию у себя создав тестовую базу во внешнем лда-сервере со вложенными подразделениями на русском языке. Еще момент - у нас в качестве RDN используется атрибут "CN". P.S. Дабы не засорять список рассылки можно ответить мне напрямую nomad AT mts.ru Получено Wed Apr 07 11:35:07 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:54 MSK