Re: Re: рекомендуемая ОС

От: Sergey Baukin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 07 Apr 2004 - 14:34:41 MSD

On Wed, 7 Apr 2004 14:28:24 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Peter Didenko) wrote:

> Вы лучше задайте Владимиру такой вопрос (который все
>равно зададите) :
>
> "Владимир, большая разница между работой CGP на
>Solaris на Sparc и
>Intel" :)

Вот Solaris на Intel мне совсем неинтересен - чего ради? Явно не хуже, чем на sparc, правильно?

Если переходить от теории к более практическим вещам, то вопрос, который меня интересует, звучит так: стоит ли отказываться от FreeBSD в пользу Solaris вместе со сменой железа?

--
Сергей Баукин
Получено Wed Apr 07 10:35:01 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:54 MSK